Если кто-то не знает, что посмотреть...)
Опубликую список фильмов, достойных внимания, по-моему)
Итак...
Фильмы ужасов (уж извините, их будет, наверное, большое количество, но так получилось, что люблю я этот жанр)
1) Сайлент Хилл
2)Фантомы
3)Хрупкость
4)Тело Дженнифер
5)Шесть демонов Эмили Роуз
6)Детская комната
7)Призраки в Коннектикуте
8)Другие
9)Готика
10)Грибы
11)Палата
12)Один пропущенный звонок
13)Звонок 1, 2
14)Незванные
15)Нерожденный
16)Астрал
17)Дитя тьмы
18)1408
19)Ключ от всех дверей
20)Соседка по комнате (больше как психо-триллер)
Ну все, ужастиков хватит, хотя могу еще назвать)
Комедии (в основном про придурков люблю смотреть, ну и немного романтики *_*)
1)Трое в каноэ
2)Секс по дружбе
3)Где моя тачка, чувак?
4)Десятидюймовый герой
5)Школа выживания
6)Мальчишник в Вегасе
7)Мальчишник: Из Вегаса в Бангкок
8)Одноклассники
9)Майор Пэйн
10)Не шутите с Зоханом
11)Мистер Бин на отдыхе
12)Дневник Бриджит Джонс
13)Евротур
14)Укуренные (1978 г, но не всем может понравиться)
15)Шалун
16)Джей и молчаливый Боб
17) Отбросы (но это комедийный сериал)
18)Мой парень из зоопарка
19)Агент Джонни Инглиш
20)Выкрутасы
Вот фильмы, которые мне очень понравились...) Может быть кто-то найдет для себя что-то интересное)
Мелодрамы писать не стала, да и смотрела я их мало)
Обсудить у себя
0
Итак...
Фильмы ужасов (уж извините, их будет, наверное, большое количество, но так получилось, что люблю я этот жанр)
1) Сайлент Хилл
2)Фантомы
3)Хрупкость
4)Тело Дженнифер
5)Шесть демонов Эмили Роуз
6)Детская комната
7)Призраки в Коннектикуте
8)Другие
9)Готика
10)Грибы
11)Палата
12)Один пропущенный звонок
13)Звонок 1, 2
14)Незванные
15)Нерожденный
16)Астрал
17)Дитя тьмы
18)1408
19)Ключ от всех дверей
20)Соседка по комнате (больше как психо-триллер)
Ну все, ужастиков хватит, хотя могу еще назвать)
Комедии (в основном про придурков люблю смотреть, ну и немного романтики *_*)
1)Трое в каноэ
2)Секс по дружбе
3)Где моя тачка, чувак?
4)Десятидюймовый герой
5)Школа выживания
6)Мальчишник в Вегасе
7)Мальчишник: Из Вегаса в Бангкок
8)Одноклассники
9)Майор Пэйн
10)Не шутите с Зоханом
11)Мистер Бин на отдыхе
12)Дневник Бриджит Джонс
13)Евротур
14)Укуренные (1978 г, но не всем может понравиться)
15)Шалун
16)Джей и молчаливый Боб
17) Отбросы (но это комедийный сериал)
18)Мой парень из зоопарка
19)Агент Джонни Инглиш
20)Выкрутасы
Вот фильмы, которые мне очень понравились...) Может быть кто-то найдет для себя что-то интересное)
Мелодрамы писать не стала, да и смотрела я их мало)